Актуальность темы проекта обусловлена  новыми требованиями, изложенными в Проекте «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА», Программе «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2010-2015 гг.»

Главная задача сегодняшней школы – противостоять деградации общественной жизни, пробудить у молодого поколения чувство взаимопонимания, доверия, сотрудничества. Школа призвана воспитать инициативную  личность, способную  творчески мыслить и находить нестандартные решения, следовательно,  ключевой характеристикой школьного образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Современная  школа должна удовлетворить заказ государства и выйти на новое качество образования. Под новым качеством образования понимается достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, —  востребованными на рынке труда, умеющими решать моральные проблемы межличностного и социального общения.

 Цель:

разработать эффективную модель управления реализацией программы развития «Наша новая школа 2015»,  основанной на современных подходах и опыте собственной практики проектирования педагогических изменений в управлении школой.

Для реализации проекта  управления реализацией программы развития в школе имеются следующие предпосылки:

  • 1) в школе сложился работоспособный коллектив с высоким показателем профессионального уровня учителей (44% педагогов имеют  первую квалификационную категорию),
  • 2) большинство педагогов школы  способны работать в команде, принимать самостоятельные решения, мобильно перестраиваться, ставить и решать новые профессиональные задачи, самостоятельно изучать и внедрять профессиональные новшества;
  • 3) имеется  положительный опыт реализации образовательных проектов;
  • 4) усиливается интерес родителей и общественности к изменениям, происходящим в школе.
  • Документ полностью(Скачать)
  • выставлен: 30.09.2012г.
[an error occurred while processing the directive]