Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд»

 План-график размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд МБОУ Рождественской СОШ
на 2014 год
Наименование заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Рождественская средняя общеобразовательная школа
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика663106. Красноярский край, Казачинский район,с. Рождественское, ул. Пушкина, д.36, rozdest_school@mail/ru, 8(39196)74147
ИНН2417001970
КПП241701001
ОКАТО04220831001
КБК
ОКВЭД
ОКДПУсловия контракта
Способ размещения заказа
Обоснования внесения изменений 
№ заказа(№ лота)Наименование предмета контрактаМинимально необходимые требования, предъявляемые к объекту контракта
Ед. измерения
Количество ( объем)
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса)График осуществления процедур закупки
Срок размещения заказа (мес.год)Срок исполнения контракта (мес.год)
1234567891011121214
7710702921021491433401515000001поставка продуктов питанияСоответствие действующим ГОСТ, СанПиН, наличие качества, остаточный срок годности на момент поставки не менее 90%Руб, (код 383 по ОКЕИ)1560898
перечисление денежных средств без авансаФевраль 2014Декабрь 2014электронный аукцион
71193215321 77120000000000000 7711000000000000036.136120202приобретение мебели для учебных целей
Соответствие действующим ГОСТ, СанПиНРуб, (код 383 по ОКЕИ)1102092
перечисление денежных средств без авансаАпрель 2014Июль 2014Запрос котировок
71193215321 77120000000000000 7711000000000000036.63.61036950003приобретение учебного оборудования
Соответствие действующим ГОСТ, СанПиНРуб, (код 383 по ОКЕИ)1156300перечисление денежных средств без авансаАпрель 2014Август  2014Запрос котировок
71193215321 77120000000000000 7711000000000000022.122110004приобретение учебников для библиотеки
Соответствие действующим ГОСТ, СанПиНРуб, (код 383 по ОКЕИ)135000
перечисление денежных средств без авансаФевраль 2014Август  2014Запрос котировок
71193215321 77120000000000000 7711000000000000029.72930005приобретение бытовой техники
Соответствие действующим ГОСТ, СанПиНРуб, (код 383 по ОКЕИ)132000
перечисление денежных средств без авансасентябрь 2014Декабрь 2014Запрос котировок
71193215321 77120000000000000 7711000000000000025.23.42025231306приобретение жалюзиСоответствие действующим ГОСТ, СанПиНРуб, (код 383 по ОКЕИ)19500
перечисление денежных средств без авансасентябрь 2014Декабрь 2014Запрос котировок
71193215321 77120000000000000 7711000000000000036.40.00036930007приобретение спортивного инвентаря и  оборудования
Соответствие действующим ГОСТ, СанПиНРуб, (код 383 по ОКЕИ)156000перечисление денежных средств без авансаИюнь  2014сентябрь 2014Запрос котировок
71193215321 77110000000000000 77110000000000075.25.00075230408Установка  дублирующего сигнала на пульт подразделения ПОВ соответствии с действующим законодательствомРуб, (код 383 по ОКЕИ)15000перечисление денежных средств без авансамарт 2014апрель 2014Запрос котировок
7710702921021291022664.11.14022120009подписка и приобретение периодических изданийВ соответствии с действующим законодательствомРуб, (код 383 по ОКЕИ)110000перечисление денежных средств без авансамай 2014декабрь2014Запрос котировок
7710702921021291022672.32.210726003010Приобретение программного обеспеченияВ соответствии с действующим законодательствомРуб, (код 383 по ОКЕИ)110000перечисление денежных средств без авансамарт 2014август 2014Запрос котировок
71193215321 77110000000000000 77110000921021236.63.610369500011Приобретение материалов и предметов инвентаря для учебных и лабораторных занятийСоответствие действующим ГОСТ, СанПиНРуб, (код 383 по ОКЕИ)160000перечисление денежных средств без авансамай  2014октябрь  2014Запрос котировок
71193215321 77110000000000000 77110000921021221.23.000210902012Приобретение канцелярских принадлежностейСоответствие действующим ГОСТ, СанПиНРуб, (код 383 по ОКЕИ)17000перечисление денежных средств без авансаиюнь  2014октябрь  2014Запрос котировок
71193215321 77110000000000000 77110000921021220.1202249213Приобретение строительных материалов, необходимых для обучения по предмету «Технология»Соответствие действующим ГОСТ, СанПиНРуб, (код 383 по ОКЕИ)118000перечисление денежных средств без авансаиюнь  2014сентябрь 2014Запрос котировок
71193215321 77110000000000000 77110000921021221.23.000210902014Приобретение бумаги, химреактивов, семян, тканиСоответствие действующим ГОСТ, СанПиНРуб, (код 383 по ОКЕИ)115000перечисление денежных средств без авансамарт  2014май 2014Запрос котировок
71193215321 77110000000000000 77110000921021245.22.220452008015Ремонт кровлиВ соответствии с действующим законодательствомРуб, (код 383 по ОКЕИ)1700000перечисление денежных средств без авансаапрель 2014декабрь2014Электронный аукцион
Кириллова Ольга Александровна – директор школы                                                                                                                                                 26            декабря                               13
___________________________________________________________________                  _____________________________                  « _____»     _____________20_______г.
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)                                        (подпись)                                                               (дата утверждения)

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)
О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
МБОУ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ СОШ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее типовое положение (регламент) о комиссии по осуществлению закупок  заказчика(далее – Положение) определяет цели, задачи и функции комиссии по осуществлению закупок МБОУ Рождественской СОШ (далее –комиссия по осуществлению закупок в соответствующем падеже), требования к составу, порядок формирования и деятельности комиссии по осуществлению закупок, полномочия, функции и сферу ответственности сотрудников комиссии по осуществлению закупок (далее – контрактные управляющие).
1.2.Положение разработано на основании Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ и типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
1.3.Комиссии по осуществлению закупок не является структурным подразделением МБОУ Рождественской СОШ, создается как коллегиальный орган с целью подготовки и осуществления закупок товаров, работ и услуг и подчиняется непосредственно директору школы. 
1.4.Число контрактных управляющих должно быть не менее 5. 
1.5.Комиссия по осуществлению закупок (контрактные управляющие) руководствуются в своей деятельности:
— законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ и услуг;
-иными федеральными законами;
-Уставом (Положением) и иными правовыми актами МБОУ Рождественской СОШ;
— настоящим Положением.
1.6.Контрактные управляющие должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 1 января 2016 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

2.1.комиссия по осуществлению закупок создается с целью подготовки и осуществления закупок товаров, работ и услуг для нужд МБОУ Рождественской СОШ.
2.2.Задачами  комиссии по осуществлению закупок являются своевременное и полное удовлетворения потребностей МБОУ Рождественской СОШ в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, повышение уровня гласности и прозрачности при формировании, размещении и исполнении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МБОУ Рождественской СОШ.
2.3.Комиссия по осуществлению закупок осуществляет следующие функции:
2.3.1.разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2.3.2.разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
2.3.3.осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами и иной информации;
2.3.4.обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение государственных контрактов (гражданско-правовых договоров);
2.3.5.участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
2.3.6.организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд МБОУ Рождественской СОШ;
2.3.7.осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

3.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО СУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

3.1. Персональный состав комиссии по осуществлению закупок определяется приказом директора по МБОУ Рождественской СОШ. 
3.2.Комиссия по осуществлению закупок выполняет свои обязанности во взаимодействии:
3.2.1.с юристом Отдела образования – по вопросам разработки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов и иных документов;
3.2.2.с ответственным за  хозяйственного обеспечения – по вопросам материально-технического обеспечения деятельности Контрактной службы, в том числе предоставление удобного для целей проведения переговоров, процедур вскрытия конвертов помещения, средств аудио/видеозаписи, оргтехники и канцелярских товаров;
3.2.3.с бухгалтерией Отдела образования – по вопросам открытия/закрытия счетов для временного хранения денежных средств, приема/возврата обеспечений заявок участников процедур закупок, приема/возврата обеспечений исполнения контрактов.

4.ФУНКЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНТРАКТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ

4.1.Квалификационные требования, должностные обязанности, функции и ответственность контрактных управляющих определяются должностными инструкциями.
4.2.Распределение обязанностей между контрактными управляющими, а также внесение в установленном порядке предложений о поощрении контрактных управляющих, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий осуществляется директором школы.
4.3.Контрактные управляющие обязаны выполнять возложенные на них функции, исходя из необходимости  достижения  следующих показателей результативности деятельности Контрактной службы:
4.3.1.соответствие проводимых процедур закупок законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам органов государственной власти, (отсутствие замечаний (предписания) со стороны контролирующих органов, уменьшение количества жалоб от участников процедур закупок и т.д.);
4.3.2.экономия денежных средств, полученная по результатам осуществления закупок.
4.4.Контрактные управляющие несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в пределах осуществляемых ими полномочий.

5.ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1.Все документы и сведения, подлежащие размещению в единой информационной системе, размещаются через информационную систему.
5.2.До ввода в эксплуатацию информационной системы, интегрированной с единой информационной системой все документы и сведения размещаются через автоматизированную информационную систему «Государственный заказ».
5.3.        П. 2.3.1 и п. 2.3.2 вступают в силу с 1 января 2015 года. Планирование закупок на 2014 и 2015 годы осуществляется контрактной службой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приказ о назначении комиссии по осуществлению закупок (смотреть)

                                                              

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ
МБОУ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ СОШ

Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение является Положением о закупке, согласно Федеральному закону Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее 223-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с проведением закупок для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения- Рождественской средней общеобразовательной  школы(сокращённое наименование учреждения -МБОУ Рождественская СОШ, далее — Заказчик) в целях обеспечения своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах (далее — продукции) необходимого Заказчику качества  и надежности на рыночных условиях, эффективного использование денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц (далее — поставщиков) в закупках продукции для нужд Заказчика и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, содействия объективности и беспристрастности принятия решений о выборе поставщика.
            1.3. При закупках продукции Заказчик руководствуется принципами:
                 1) информационной открытости закупки;
               2) равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по                     отношению к участникам закупки;
             3) целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение продукции (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
             4) отсутствия ограничения допуска к участию в закупках путем установления неизмеряемых требований к участникам закупок.
         1.4. Закупочные процедуры, предусмотренные настоящим Положением, за исключением торгов (открытого конкурса и открытого аукциона), не являются какой-либо формой торгов и, соответственно, не попадают под регулирование ст. 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», а так же не являются публичной офертой. 
         1.5. Поставщик несет все расходы и риски, связанные с участием в закупочных процедурах Заказчика. Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов закупочных процедур, за исключением случаев, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации для проведения торгов.
         1.6. При проведении закупочных процедур, отличных от торгов, Заказчик вправе отклонить все поступившие заявки и отменить закупочную процедуру до момента подведения ее итогов.
 Глава 2. Организация закупочной деятельности
2.1. Заказчик.
Заказчик осуществляет функции:
1)планирования закупок, в том числе выбор процедуры закупки;
2)формирования закупочной комиссии;
3)проведения закупочных процедур;
4)заключения и исполнения договоров по итогам закупочных процедур;
5)контроля исполнения договоров;
6)обеспечения публичной отчетности и отчетности перед вышестоящей организацией;
7)оценки эффективности закупок;
8)выполнения иных действий, предписанных настоящим Положением.
2.2   Уполномоченный орган по размещению заказов.
2.2.1. Заказчик передает Уполномоченному органу по размещению заказов (далее – Уполномоченный орган) свои функции и полномочия по закупочной деятельности в случаях и порядке, предусмотренных п. 2.2.2.-2.2.3 настоящего Положения. При этом по итогам закупочных процедур, проводимых Уполномоченным органом, договоры с поставщиками заключаются Заказчиком, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
2.2.2. Передача функций и полномочий по закупочной деятельности осуществляется на основании договора или соглашения между Заказчиком и Уполномоченным органом.
2.2.3. Уполномоченный орган проводит закупочные процедуры в случаях:
1)Если закупаемая продукция включена в перечень централизованно закупаемой продукции, утвержденный  приказом директора МБОУ Рождественской  СОШ
2)Иных случаях, предусмотренных договором с Заказчиком.
2.2.4. Уполномоченный орган проводит закупочные процедуры в соответствии с настоящим Положением, при этом сторонами заключаемого договора являются Заказчик и поставщик.
2.2. Комиссия по осуществлению закупок.
2.3.1.  Комиссия по осуществлению закупок (далее комиссия) создается приказом руководителя Заказчика и состоит как минимум из пяти членов. Руководит работой  комиссии Председатель комиссии, ведение рабочей документации  комиссии осуществляется  секретарем . В комиссию могут  входит члены, не являющиеся штатными сотрудниками Заказчика.
2.3.2. Решение о создании  комиссии, определение порядка ее работы, персонального состава и назначение председателя комиссии принимается Заказчиком до размещения на официальном сайте извещения о закупке и документации о закупке или до направления приглашений принять участие в закрытых закупках и оформляется
2.3.3.  Комиссия может создаваться для проведения отдельно взятой закупочной процедуры, либо действовать на регулярной основе (в том числе для проведения однотипных закупочных процедур или для проведения процедур закупки продукции определенного вида).
2.3.4. В состав  комиссии не должны включаться лица, лично заинтересованные в результатах закупки (в том числе сотрудники и учредители поставщиков, участвующих в закупочной процедуре), а так же лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе лица, являющиеся участниками или акционерами этих организаций, членами их органов управления, их кредиторами). Член комиссии, обнаруживший после подачи заявок, свою личную заинтересованность в результатах закупки, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю закупочной комиссии или лицу, его замещающему, и не принимает участия в работе закупочной комиссии в рамках данной закупочной процедуры.
2.3.5. Функциями   комиссии являются:
1)Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок и предложений поставщиков, квалификационных данных поставщиков, признание заявок и предложений соответствующими или несоответствующими требованиям закупочной документации;
2)Принятие решений о выборе поставщика для заключения договора о закупках, а также об отклонении отдельных или всех заявок и предложений по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
3)Принятие иных решений и осуществление иных полномочий, связанных с исполнением требований настоящего Положения.
2.3.6.Комиссия обязана выполнять процедуры выбора Заказчиком поставщика для закупки продукции товаров, обеспечивая максимальную экономичность и эффективность закупок, открытость процедуры выбора поставщика, содействие объективности и беспристрастности, соблюдение требований настоящего Положения.
2.3.7. Комиссия имеет право:
1)Привлекать экспертов для разрешения возникающих при осуществлении ее деятельности вопросов, требующих специальных знаний и навыков, как из числа подразделений и сотрудников Заказчика, так и сторонних организаций;
2)Направлять конкурсные заявки и иные предложения поставщиков для подготовки экспертных заключений в самостоятельные структурные подразделения Заказчика и устанавливать обязательные для исполнения сроки предоставления заключений;
3)Получать в самостоятельных структурных подразделениях Заказчика документы и материалы, а также разъяснения по вопросам, возникающим при рассмотрении проектов договоров о закупках, конкурсной и иной документации, конкурсных заявок и предложений;
4)Осуществлять иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и иными внутренними нормативными документами Заказчика.
2.3.8. Комиссия принимает решения во время проведения заседания. Допускается проведение заседаний в режиме видеоконференции и по селекторной связи.
2.3.9. Заседания  комиссии проводит ее Председатель, а при его отсутствии назначенный им из числа членов комиссии председательствующий. Председатель и ответственный секретарь комиссии являются полноправными членами комиссии и участвуют в принятии решений.  
2.3.10. В заседаниях  комиссии принимают участие все  члены комиссии. 
2.3.11. Решения  комиссии принимаются простым большинством голосов при условии участия в голосовании не менее пятидесяти процентов  от общего состава ее членов. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании  комиссии считается решающим.
2.3.12. Члены  комиссии с правом решающего голоса выражают свое мнение словами «за» или «против», члены  комиссии с правом совещательного голоса — словом «ознакомлен». Воздержание при голосовании не допускается.
2.3.13. Члены  комиссии, присутствовавшие на заседании  комиссии и несогласные с принятым решением, вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу, о чем в протоколе делается соответствующая отметка.
2.3.14. Решения  комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами  комиссии. Допускается ведение протокола в форме электронного документа, при этом протокол должен быть подписан электронными подписями членов комиссии.
2.3.15. При возникновении необходимости принятия срочного решения по отдельным вопросам и невозможности оперативного проведения заседания, а так же при отсутствии кворума на заседании  комиссии, Председатель  комиссии может принять решение о проведении письменного опроса  членов Закупочной комиссии. Если член комиссии голосует «против», он направляет свои возражения ответственному секретарю Закупочной комиссии для доведения их до сведения всех членов комиссии.
2.3.Специализированная организация.
2.4.1. Заказчик вправе привлечь для выполнения части функций по проведению закупочных процедур Специализированную организацию, выбираемую в соответствии с закупочными процедурами, определенными настоящим Положением.
2.4.2. Передача функций Заказчика Специализированной организации осуществляется на основании договора или соглашения между Заказчиком и Специализированной организацией. При этом Специализированной организации не могут быть переданы функции формирования закупочной комиссии и заключения договоров с поставщиками.
Глава 3. Информационное обеспечение закупочной деятельности
3.1. Официальным источником размещения информации о закупках Заказчика является сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»   rozdest.ucoz.ru 
3.2. На сайте Заказчика размещаются документы и сведения, предусмотренные настоящим Положением, в том числе:
1)Настоящее Положение, изменения, вносимые в указанное Положение, размещаемые на официальном сайте в течение пятнадцати дней со дня их утверждения;
2)Извещения о закупках, документации закупочных процедур, проекты договоров, заключаемых по результатам закупочных процедур;
3)Изменения в извещениях о закупках и в документациях закупочных процедур;
4)Разъяснения  документаций  закупочных процедур;
5)Протоколы, составляемые в ходе проведения закупочных процедур;
6)Годовой план закупки товаров, работ, услуг;
7)Пятилетний план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;
8)Документации квалификационного отбора.
3.3. Привлечение поставщиков к участию в закупочных процедурах осуществляется посредством размещения информации о проводимых закупочных процедурах и потребностях Заказчика на сайте Заказчика, официальном сайте по закупкам в  Российской Федерации, иных сайтах и средствах массовой информации, а так же адресными приглашениями, направляемыми по электронной почте или при помощи иных средств связи. При этом адресное приглашение не может быть направлено ранее размещения извещения о закупке на сайте Заказчика.
3.4. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на сайте Заказчика размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
3.6. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на  сайте Заказчика не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
3.7. Информация, предусмотренная п. 3.2.-3.6.,  за исключением пп. 8 п. 3.2. настоящего Положения, так же размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее — официальный сайт по закупкам в Российской Федерации) в те же сроки, что и на сайте Заказчика.
3.8. Сведения, размещаемые на официальном сайте по закупкам в  Российской Федерации и на сайте Заказчика должны соответствовать друг другу.
3.9. Документы и сведения, размещенные на официальном сайте и на сайте Заказчика в соответствии с настоящим Положением, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
3.10. Не подлежат размещению на официальном сайте и сайте Заказчика сведения о закупке, составляющие государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а так же сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.
3.11. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте и сайте Заказчика:
1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют коммерческую и государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации.
Глава 4. Планирование и отчетность
 4.1. Заказчик осуществляют перспективное планирование закупок путем формирования годовой программы закупок (ГПЗ).
4.2. ГПЗ разрабатывается Заказчиком на основе его Годовой программы деятельности.
4.3. ГПЗ является планом мероприятий Заказчика по заключению договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика в течение планируемого календарного года. Процедура закупки может начинаться только после ее включения в ГПЗ.
4.4. На основании годовой программы заказчика, Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает годовую программу централизованных закупок. Закупки, включенные в такую программу, осуществляются Уполномоченным органом.
4.5. Годовая программа закупок и годовая программа централизованных закупок размещается на сайте Заказчика.
4.6. Годовая программа закупок может корректироваться ежеквартально. В отдельных случаях годовая программа закупок может корректироваться ежемесячно.
Глава 5. Участники процедур закупок
5.1. Участником процедур закупки (поставщиком) может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
5.3. Для участников закупочных процедур устанавливаются следующие обязательные требования:
1)соответствие участника закупочной процедуры требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2)непроведение ликвидации участника закупочной процедуры — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупочной процедуры — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3)неприостановление деятельности участника закупочной процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре;
4)отсутствие у участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов  участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупочной процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре не принято.
5.4. Заказчик вправе устанавливать квалификационные требования к участникам закупочных процедур, в том числе требования о прохождении аккредитации в порядке, определенным настоящим Положением. При этом, во избежание ограничения конкуренции, такие требования устанавливаются одинаковыми для всех поставщиков.
5.5. В случае, если несколько юридических или физических лиц выступают совместно в качестве участника закупочной процедуры, каждый из таких юридических или физических лиц должен по отдельности соответствовать требованиям,  установленным Заказчиком в документации о закупке к участникам закупки.
5.6. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации закупочной процедуры. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
5.6. Сведения об участнике закупочной процедуры не должны содержаться в  реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Наличие таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков является основанием для отклонения заявки поставщика на участие в закупочной процедуре Заказчика.
Глава 6. Процедуры выбора поставщиков
6.1. Выбор поставщика осуществляется с помощью следующих процедур закупки:
                 открытый конкурс;
                 открытый аукцион в электронной форме;
                запрос котировок;
                запрос предложений
В случаях, определенных настоящим положением выбор поставщика так же может осуществляться прямой закупкой (закупка у единственного поставщика), без проведения закупочных процедур.
6.2. Основная процедура закупок: открытый конкурс 
Основной процедурой закупок является открытый конкурс. Выбор поставщика с помощью открытого конкурса осуществляется в случае, если предполагаемая цена договора  о закупках превышает 1 млн. руб., а так же в случае, если по оценке Заказчика проведение открытого конкурса может принести экономический эффект больший, чем при проведении иных процедур, предусмотренных настоящим Положением.
Иные процедуры закупок могут использоваться по решению Заказчика при соблюдении следующих условий:
6.3. Условия использования открытого аукциона в электронной форме.
    Выбор поставщика с помощью открытого аукциона в электронной форме может осуществляться в случае, если продукция включена в установленный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, а так же если по оценке Заказчика проведение открытого аукциона в электронной форме может принести экономический эффект больший, чем при проведении иных процедур, предусмотренных настоящим Положением.
6.4. Условия использования запроса котировок. 
Выбор поставщика с помощью запроса ценовых предложений может осуществляться в случае, если предметом закупки является серийно выпускаемый товар, при наличии конкуренции между поставщиками, и предполагаемая цена договора  о закупках не превышает 1 млн. руб. 
Запрещено разделение закупок на отдельные договоры/счета для преодоления стоимостных ограничений, установленных для данной процедуры закупки.
6.5. Условия использования запроса предложений.
Выбор поставщика с помощью запроса предложений может осуществляться в случаях, если предполагаемая цена договора  о закупках не превышает 500 тыс. руб.,  и:
1)затруднительно сформулировать подробные спецификации продукции или определить характеристики услуг;
2)на рынке существуют различные методы и решения, удовлетворяющие потребностям Заказчика;
3)предполагается заключение договора о закупках в целях получения информационных или консультационных услуг, проведения научных исследований, экспериментов или разработок.
6.6. Условия проведения прямой закупки.
Выбор поставщика путем прямой закупки (закупки у единственного поставщика) может осуществляться в случаях если:
6.6.1.  Проведенная закупочная процедура была признана несостоявшейся или проведение закупочной процедуры не привело к заключению договора.
6.6.2. Стоимость закупок одноименной продукции не превышает 300 тыс. рублей с НДС (если применяется), в течение квартала.
6.6.3. Заключается договор с уполномоченным органом по размещению заказов или с оператором электронной торговой площадки.
6.6.4. Необходимо приобретение товара, ра

[an error occurred while processing the directive]